вторник, 1 февраля 2011 г.

Фантазия
(полуночный бред, навеянный приятными чувствами)
или "Из старого и невозможного"

Каждое утро, просыпаясь с чувством, что сегодня тот самый день - день, в котором возможно все, мы чувствуем себя увереннее и лучше.
Каждый день, идя по улицам по-настоящему снежного зимнего города, мы придумываем замечательные вещи.
Каждый вечер наши мысли реализуются, и тепло не покидает наших душ.
Каждую ночь здесь присходят удивительные и сказочные вещи.
День за днем, неделя за неделей, год за годом.
Каждый миг мы ищем и находим что-то прекрасное.
Каждый взгляд, который мы ловим, есть отражение маленького чуда.
Каждый вздох и каждый стук сердца прекрасны.
Каждая слезинка неповторима и рождает собой новый миг, новые чувства.
Каждая улыбка дарит нам тепло, тепло жизни и волшебства.
И каждая жизнь, несомненно, по-своему уникальна, по-своему произведение искусства...
Жизнь всех родных, всех друзей и просто знакомых людей.
Людей настолько добрых и замечательных, что чувства к ним пробуждают меня.
Спасибо вам всем за то, что вы со мной!
Как же хорошо, что вы просто есть.
Я вас не подведу, ведь вы в меня верите.
А я верю в вас... Спасибо!

Комментариев нет: